Открыт набор в группу обучения по программе "Имидж-консультант "
Количество обучающихся в группе – 8- 10 человек.
Программа курса
1. Введение в специальность(Имиджмейкинг)
• Габитарный имидж.
• Структура имиджа и его составляющие.
• Стереотипы имиджа.
• Цели формирования имиджа.
• Основные термины.
• Работа в качестве консультанта по имиджу. Описание компетенций.
• Практическая работа: Вы и Ваша новая профессия имидж-консультанта (упражнения, тесты).
2. Цветовой анализ. Основы колористики.
• Работа с цветом, как с мощной визуальной субстанцией: символика и психология цвета
• Признаки и свойства цвета. Цветометрия. Цветовой круг.
• Гармония цветовых сочетаний. Цветовые контрасты.
• Работа с персоной - природный колорит и теории цветотипов.
• Практическое цветотестирование. Построение индивидуального цветового портрета персоны, составление индивидуальной палитры.
• Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля. Оптимальный набор цветов для сезонного гардероба.
• Практическая работа (упражнения с драпировочными платками и цветовыми картами)
• Консультация по цвету: (демонстрация на модели)
• Практическая работа с моделями.
3. Стилистика
• Классификация стилевых решений. Аксессуарная группа.
• Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений.
• Создание стиля персоны. Лицо, как основа стиля. Методика ассоциативного ряда
• Образный макияж и прическа.
• Практическая работа с модными журналами, психологическими тестами, видео- и фото-рядом.
4. Размерная типология
• Анализ конституции тела. Оценка внешности персоны: субъективная и объективная.
• Типы телосложений мужчин и женщин. Основные параметры и характеристики фигуры.
• Силуэт и пропорции – что может сделать линия. Особенности деталировки, рисунка и фактуры ткани
• Коррекционные технологии женской фигуры. Иллюзии зрительного восприятия.
• Лицо, как формообразующая основа. Определение формы и характера черт лица.
• Коррекция формы лица прической, очками, головными уборами.
• Корректирующие и акцентирующие линии в одежде, прическе, аксессуарах.
• Практическая работа с моделями
5. Законы композиции
• Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие. Правила и результат их использования.
• Характер воздействия линии, формы
• Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор.
6. Деловой гардероб.Консультирование по бизнес-стилю и дресс-коду,
• Dress-code и коэффициент консервативности.
• Мужской костюм. Сочетание трех базовых единиц.
• Мужской галстук. Цвет, рисунок, узел.
• Ароматы.
7. Методика работы с клиентом
• Позиционирование профессии: консультант по стилю и имиджу.
• Формирование "базового пакета" услуг.
• Определение психологического типа персоны.
• Определение целей построения стиля и имиджа.
• Сбор аналитической информации.
• Психологические типы клиентов.
• Построение индивидуального консультирования.
8. Спа-сение гардероба.Гардеробология.Разбор гардероба.
• Основные этапы сортировки гардероба. Концепция составление капсул гардероба.
• Принципы формирования рационального гардероба персоны. «Круг занятости» и образ жизни. Цвет, силуэт и стиль одежды.
• Проведение анализа гардероба и анализ текущего (сезонного) гардероба. Диагностика личности по одежде: о чем расскажет гардероб.
• Формирование рационального гардероба: что и сколько.
• Техника составления из вещей гардероба костюмных ансамблей.
9. Шоп-сопровождение
• Правила проведения шоппинга.
• Предшоппинг.
• Шоппинг. Правила покупки одежды.
• Основные факторы успешного шоппинга.
• Обзор брендов.
• Знакомство с особенностями модных марок одежды.
10. Маркетинг
• Основные знания, умения и навыки с точки зрения маркетинга.
• Структура услуги, структура цены. Продвижение услуги: начало работы.
• Алгоритм работы. Маркетинговый план. Рекламная продукция.